Создаём
механизмы
для дохода
на e-commerce
YouTube
используем проверенные
и эффективные методы
считаем все скрытые цифры
и затраты!
мы за экспертный
анализ и наглядные отчеты
подходим
индивидуально
и адресно
на e-commerce
Создаём
механизмы
для дохода
О нас
Мы
Методики
Наша миссия
Цель
Команда Экспертов по продвижению
продуктов на маркетплейсах, заработавшая свой опыт не на вебинарах для менеджеров, а в реальной борьбе
за рост и прибыль собственного бизнеса
В нашем арсенале все свежие
методики анализа и учёта показателей отработанные в совершенстве:
/ Unit Экономика
/ ABC аналитика
/ Анализ плана поставок
/ Оптимизация
/ Продвижение
Провести вас сквозь "лабиринт" строения маркетплейсов напрямик
к вашей цели посредством проверенных и отработанных стратегий и методик!
Мы знаем на собственном опыте, каким может быть тернистым путь выведения бизнеса в топ на Вайлдберрис и других маркетплейсах, но также мы знаем непревзойденный вкус победы;

Наша цель – дать вам возможность гарантированно ощутить это
в скором времени!
Большой результат – слаженная
и эффективная
работа команды!
Мы привлекали лучших людей, которые помогали выстроить оргструктуру под наши задачи
Артём Егоров
Операционный директор
Мозг предпринимателя. Стратегическое планирование
Михаил
романович


Операционный директор
Мозг предпринимателя. Стратегическое планирование
Виктория Вандышева
менеджер по маркетплейсам
Вся внутренняя работа связанная с личным кабинетом
Коршунова Юлия
Менеджер проекта
Связующее звено всей информации и процессов по работе с вашим магазином
Никулина Анастасия
Аналитик
Оцифровка и аналитика бизнес процессов и финансовых показателей
завьялов
игорь
БИЗНЕС-ТРЕКЕР
стратегический процесс, финансовое управление, HR
наша команда
найти
удаленного
менеджера
отдел продаж
Сомнительное обучение
Сомнительное обучение
менеджер
Непроверенная компетентность
Нет заинтересованности в результате
Нет заинтересованности в результате
Сидит на окладе
Делает вид, что занимается
вашим бизнесом
собрать
"свой" отдел продаж
получит
вас, как кейс
В СВОЕ ПОРТФОЛИО, НО
НЕ РЕШИТ ВАШИ
ЗАДАЧИ

Аренда помещения, РАБОЧИЕ МЕСТА,
И ИХ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ

текучка и миллион собеседований
НАЛОГИ, БОЛЬНИЧНЫЕ
не готов к геометрически прогрессивному масштабированию
вы платите много денег
а у них "горло и
температура...."
# популярные подходы
нужны другие технологии управления
ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ КРАТНО ОБЪЕМ ПРОДАЖ:
это не

ДРУГОЙ УРОВЕНЬ ПОДХОДА К ПРОЦЕССАМ
НУЖНЫ НОВЫЕ ЛЮДИ (ЭТО БЕСКОНЕЧНЫЕ
СОБЕСЕДОВАНИЯ, СТАЖИРОВКИ И ВНЕДРЕНИЯ)
требуется вырастить уникальных
специалистов, а не просто нанять продажника на холодный обзвон
Нужно строить другую систему под управление команды с новыми юнитами
ПРО ОТДЕЛ ПРОДАЖ
Универсального решения не существует
Каждый бизнес индивидуален
и имеет свою специфику расходов
на производство, логистику
и упаковку
Универсаль
ного решения
не существует
01 —
Мозг предпринимателя
экспертное обучение, проверенный опыт, который мы можем продемонстрировать
02 —
Вы платите за результат
с вашей гарантированной прибыли. Нет результата –
вы не потеряете деньги
03 —
Один
не сделает
у нас команда по всем направлениям: маркетинг, аналитика, менеджмент
Что предлагаем мы ?
Сделать что-то одно – не будет никакого результата,
поэтому
Мы предлагаем вам систему!
МЕТОД #1
мы Считаем всё!
основа нашего подхода –
ничто не останется незамеченным
Unit Экономика
Unit Экономи
ка
Используем метод экономического моделирования, который помогает определить прибыльность бизнеса через расчет прибыльности каждого бизнес-юнита – единицы товара,
чтобы выбрать прибыльные ниши и товары.
Анализируем конкурентов.

расчет оптимальной себестоимости товара
МЕТОД #2
Запустить с нуля или отредактировть существующий магазин?


Глубокая работа с карточками
Производство фотоконтента
SEO-оптимизация
Заполнение спецификации
Оформляем продающие карточки товаров. Наша команда прошла обучений на 400 тыс. рублей у ТОП профессионалов по отраслям.
Создание
вашего
магазина
Работаем над RICH-контентом, помогаем в организации фотосъемок. Прорабатываем SEO наполнение
с учетом текущих трендов и ранжирования на площадках.

СПРАВИМСЯ С ЛЮБОЙ ЗАДАЧЕЙ!
МЕТОД #3
увеличим число
ваших
ABC-анализ
А
отранжируем и разделим всё &
Группа А — наиболее ценные позиции. Эти товары составляют 20%
от общего ассортимента
и обеспечивают 80% продаж.
Группа С — наименее ценные.
Эти товары составляют 50-60%
ассортимента и дают 5% продаж.
Группа В — промежуточные позиции. Составляют 30% ассортимента
и делают 15% продаж.
20% товаров делают
80% оборота компании
МЕТОД #4
на основании
еже
недельный контроль подсорта
за клиента
текущего объема заказов
объема остатков на артикул / размер
эффективности динамики оборачиваемости
загрузки региональных складов
мощности и загруженности производства
логистического плеча
мы делаем правильный заказ на производство
МЕТОД #5
настройка внутренней рекламы
продвижение
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫКУПОВ В АКТУАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
SERM – РАБОТА С РЕПУТАЦИЕЙ

“ОРГАНИЗАЦИЯ” ВНЕШНЕГО ТРАФИКА
Ежемесячно мы оплачиваем сервисов на 87,000 рублей.
Они помогают снизить бюджеты на продвижение до 30%. Эффективно настраивать внутреннюю рекламу с показателям CTR до 25%. Наш результат по спортивным костюмам CTR - 17%.
+
Маркетплейсы - источник продаж. Бизнес не может существовать без оцифровки источников продаж, иначе действуя в слепую можно запнуться и упасть.
Отчеты и аналитика
МЫ ЗАПИНАЛИСЬ И ПАДАЛИ.
ПОСЛЕ ЧЕГО ВСТАЛИ И ПОНЯЛИ,
ЧТО ДОЛЖНЫ "ОТ И ДО" ПОНИМАТЬ ВСЕ МЕТРИКИ И ЦИФРЫ. БОЛЬШОЕ КОЛ-ВО ОТЧЕТОВ И НЕПОНЯТНАЯ ДЕТАЛИЗАЦИЯ ОТЧЕТА ПО ВЫРУЧКЕ – НАША КОМАНДА РАЗОБРАЛАСЬ СО ВСЕМ ЭТИМ!
Мы откроем глаза и проведем вас за руку! Аналитик подготовит для вас:
Заказ - следствие работы над карточкой, показатель интереса видимости товара в выдаче и интереса покупателя к нему. Предоставляем ежемесячный отчет по заказам в разрезе каждой недели / месяца / года. Какой был рост или падение. Не будем раскрывать все карты - но там вы увидите почему.
Все средства затраченные до отправки на маркетплейс и деньги списанные с нас по итогам продаж мы расчитаем на каждую единицу товара для оценки маржинальности.
4. Ежемесячные отчеты по заказам
  1. Unit-экономика
5. Финансовый отчет
2. ABC анализ всей товарной матрицы
Заказы - это хорошо. Вы, наверное, часто видели, как известные блогеры форсят скринами с миллионными заказами? Но что происходит по факту? Те деньги, которые пришли на счет, за что они? Какие товары принесли эти деньги? Какую прибыль они принесли или продавались в минус? Какая была логистика на каждый товар? Сколько было выкупов или возвратов?
В конце концов “Какая маржа?”.
Усиливай сильное! Покажем, какие товары приносят
основную выручку.
3. Заказ на производство
Рабочий инструмент в котором менеджеры укажут нужное кол-во товаров для поставки на маркетплейс. Все по датам, срочности, кол-во, какие остатки, на сколько хватит.
Вы знаете все! Что и когда производить.
Мы все это покажем в отчете.
А на главном экране вы увидите общую ежемесячную/годовую
картину по финансовым результатам.
и мы Знаем
на будущее
мы бизнесмены и получали опыт на личном примере, будучи максимально заинтересованными в результатах
хотите, расскажем про ваше?
Твой результат
в 2023:
МЫ НЕ ПРЕДЛАГАЕМ "СКИДКУ"
ЗА ПРОХОЖДЕНИЕ ЭТОГО КВИЗА,
НО ВАШИ ОТВЕТЫ ПОЗВОЛЯТ СЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ
— ЭТО НАМНОГО ЦЕННЕЕ
КАК К ВАМ ОБРАТИТЬСЯ?
На каких площадках Вы торгуете?
30000
5000000
МЫ НЕ ПРЕДЛАГАЕМ "СКИДКУ"
ЗА ПРОХОЖДЕНИЕ ЭТОГО КВИЗА,
НО ВАШИ ОТВЕТЫ ПОЗВОЛЯТ СЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ
— ЭТО НАМНОГО ЦЕННЕЕ
КАК К ВАМ ОБРАТИТЬСЯ?
На каких площадках Вы торгуете?
30000
5000000