Маркетплейсы - источник продаж. Бизнес не может существовать без оцифровки источников продаж, иначе действуя в слепую можно запнуться и упасть.
МЫ ЗАПИНАЛИСЬ И ПАДАЛИ.
ПОСЛЕ ЧЕГО ВСТАЛИ И ПОНЯЛИ,
ЧТО ДОЛЖНЫ "ОТ И ДО" ПОНИМАТЬ ВСЕ МЕТРИКИ И ЦИФРЫ. БОЛЬШОЕ КОЛ-ВО ОТЧЕТОВ И НЕПОНЯТНАЯ ДЕТАЛИЗАЦИЯ ОТЧЕТА ПО ВЫРУЧКЕ – НАША КОМАНДА РАЗОБРАЛАСЬ СО ВСЕМ ЭТИМ!
Мы откроем глаза и проведем вас за руку! Аналитик подготовит для вас:
Заказ - следствие работы над карточкой, показатель интереса видимости товара в выдаче и интереса покупателя к нему. Предоставляем ежемесячный отчет по заказам в разрезе каждой недели / месяца / года. Какой был рост или падение. Не будем раскрывать все карты - но там вы увидите почему.
Все средства затраченные до отправки на маркетплейс и деньги списанные с нас по итогам продаж мы расчитаем на каждую единицу товара для оценки маржинальности.
4. Ежемесячные отчеты по заказам
2. ABC анализ всей товарной матрицы
Заказы - это хорошо. Вы, наверное, часто видели, как известные блогеры форсят скринами с миллионными заказами? Но что происходит по факту? Те деньги, которые пришли на счет, за что они? Какие товары принесли эти деньги? Какую прибыль они принесли или продавались в минус? Какая была логистика на каждый товар? Сколько было выкупов или возвратов?
В конце концов “Какая маржа?”.
Усиливай сильное! Покажем, какие товары приносят
основную выручку.
Рабочий инструмент в котором менеджеры укажут нужное кол-во товаров для поставки на маркетплейс. Все по датам, срочности, кол-во, какие остатки, на сколько хватит.
Вы знаете все! Что и когда производить.
Мы все это покажем в отчете.
А на главном экране вы увидите общую ежемесячную/годовую
картину по финансовым результатам.