Создаём
механизмы
для дохода
на e-commerce
YouTube
подходим
индивидуально
и адресно
мы за экспертный
анализ и наглядные отчеты
считаем все скрытые цифры
и затраты!
используем проверенные
и эффективные методы
Создаём
механизмы
для дохода
на e-commerce
О нас
Мы
Методики
Наша миссия
Цель
В нашем арсенале все свежие
методики анализа и учёта показателей отработанные в совершенстве:
/ Unit Экономика
/ ABC аналитика
/ Анализ плана поставок
/ Оптимизация
/ Продвижение
Провести вас сквозь "лабиринт" строения маркетплейсов напрямик
к вашей цели посредством проверенных и отработанных стратегий и методик!
Мы знаем на собственном опыте, каким может быть тернистым путь выведения бизнеса в топ на Вайлдберрис и других маркетплейсах, но также мы знаем непревзойденный вкус победы;

Наша цель – дать вам возможность гарантированно ощутить это
в скором времени!
Команда Экспертов по продвижению
продуктов на маркетплейсах, заработавшая свой опыт не на вебинарах для менеджеров, а в реальной борьбе
за рост и прибыль собственного бизнеса
Артём Егоров
Большой результат – слаженная
и эффективная
работа команды!
Операционный директор
Мы привлекали лучших людей, которые помогали выстроить оргструктуру под наши задачи
Михаил
романович


Операционный директор
Виктория Вандышева
менеджер по маркетплейсам
Коршунова Юлия
Менеджер проекта
Никулина Анастасия
Аналитик
завьялов
игорь
БИЗНЕС-ТРЕКЕР
наша команда
Мозг предпринимателя. Стратегическое планирование
Мозг предпринимателя. Стратегическое планирование
Вся внутренняя работа связанная с личным кабинетом
Связующее звено всей информации и процессов по работе с вашим магазином
Оцифровка и аналитика бизнес процессов и финансовых показателей
стратегический процесс, финансовое управление, HR
ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ КРАТНО ОБЪЕМ ПРОДАЖ:
не готов к геометрически прогрессивному масштабированию
менеджер
отдел продаж
Сомнительное обучение
Непроверенная компетентность
Нет заинтересованности в результате
Сидит на окладе
# популярные подходы
В СВОЕ ПОРТФОЛИО, НО
НЕ РЕШИТ ВАШИ
ЗАДАЧИ

найти
удаленного
менеджера
Делает вид, что занимается
вашим бизнесом
Сомнительное обучение
Нет заинтересованности в результате
текучка и миллион собеседований
получит
вас, как кейс
НАЛОГИ, БОЛЬНИЧНЫЕ
вы платите много денег
ПРО ОТДЕЛ ПРОДАЖ
требуется вырастить уникальных
специалистов, а не просто нанять продажника на холодный обзвон
собрать
"свой" отдел продаж
а у них "горло и
температура...."
нужны другие технологии управления
Аренда помещения, РАБОЧИЕ МЕСТА,
И ИХ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ

ДРУГОЙ УРОВЕНЬ ПОДХОДА К ПРОЦЕССАМ
Нужно строить другую систему под управление команды с новыми юнитами
НУЖНЫ НОВЫЕ ЛЮДИ (ЭТО БЕСКОНЕЧНЫЕ
СОБЕСЕДОВАНИЯ, СТАЖИРОВКИ И ВНЕДРЕНИЯ)
это не

Универсаль
ного решения
не существует
Каждый бизнес индивидуален
и имеет свою специфику расходов
на производство, логистику
и упаковку
Универсального решения не существует
Что предлагаем мы ?
01 —
Мозг предпринимателя
экспертное обучение, проверенный опыт, который мы можем продемонстрировать
02 —
Вы платите за результат
с вашей гарантированной прибыли. Нет результата –
вы не потеряете деньги
03 —
Один
не сделает
у нас команда по всем направлениям: маркетинг, аналитика, менеджмент
Мы предлагаем вам систему!
Сделать что-то одно – не будет никакого результата,
поэтому
МЕТОД #1
Unit Экономика
мы Считаем всё!
основа нашего подхода –
ничто не останется незамеченным
Unit Экономи
ка
расчет оптимальной себестоимости товара
Используем метод экономического моделирования, который помогает определить прибыльность бизнеса через расчет прибыльности каждого бизнес-юнита – единицы товара,
чтобы выбрать прибыльные ниши и товары.
Анализируем конкурентов.

МЕТОД #2
Создание
вашего
магазина
СПРАВИМСЯ С ЛЮБОЙ ЗАДАЧЕЙ!
Работаем над RICH-контентом, помогаем в организации фотосъемок. Прорабатываем SEO наполнение
с учетом текущих трендов и ранжирования на площадках.

Глубокая работа с карточками
Производство фотоконтента
SEO-оптимизация
Заполнение спецификации
Оформляем продающие карточки товаров. Наша команда прошла обучений на 400 тыс. рублей у ТОП профессионалов по отраслям.
Запустить с нуля или отредактировть существующий магазин?


МЕТОД #3
ABC-анализ
А
Группа С — наименее ценные.
Эти товары составляют 50-60%
ассортимента и дают 5% продаж.
увеличим число
ваших
отранжируем и разделим всё &
Группа А — наиболее ценные позиции. Эти товары составляют 20%
от общего ассортимента
и обеспечивают 80% продаж.
Группа В — промежуточные позиции. Составляют 30% ассортимента
и делают 15% продаж.
20% товаров делают
80% оборота компании
МЕТОД #4
мы делаем правильный заказ на производство
на основании
текущего объема заказов
объема остатков на артикул / размер
эффективности динамики оборачиваемости
загрузки региональных складов
мощности и загруженности производства
логистического плеча
еже
недельный контроль подсорта
за клиента
МЕТОД #5
продвижение
настройка внутренней рекламы
“ОРГАНИЗАЦИЯ” ВНЕШНЕГО ТРАФИКА
SERM – РАБОТА С РЕПУТАЦИЕЙ

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫКУПОВ В АКТУАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
Ежемесячно мы оплачиваем сервисов на 87,000 рублей.
Они помогают снизить бюджеты на продвижение до 30%. Эффективно настраивать внутреннюю рекламу с показателям CTR до 25%. Наш результат по спортивным костюмам CTR - 17%.
+
Отчеты и аналитика
Мы откроем глаза и проведем вас за руку! Аналитик подготовит для вас:
Мы все это покажем в отчете.
А на главном экране вы увидите общую ежемесячную/годовую
картину по финансовым результатам.
МЫ ЗАПИНАЛИСЬ И ПАДАЛИ.
ПОСЛЕ ЧЕГО ВСТАЛИ И ПОНЯЛИ,
3. Заказ на производство
ЧТО ДОЛЖНЫ "ОТ И ДО" ПОНИМАТЬ ВСЕ МЕТРИКИ И ЦИФРЫ. БОЛЬШОЕ КОЛ-ВО ОТЧЕТОВ И НЕПОНЯТНАЯ ДЕТАЛИЗАЦИЯ ОТЧЕТА ПО ВЫРУЧКЕ – НАША КОМАНДА РАЗОБРАЛАСЬ СО ВСЕМ ЭТИМ!
4. Ежемесячные отчеты по заказам
Заказ - следствие работы над карточкой, показатель интереса видимости товара в выдаче и интереса покупателя к нему. Предоставляем ежемесячный отчет по заказам в разрезе каждой недели / месяца / года. Какой был рост или падение. Не будем раскрывать все карты - но там вы увидите почему.
5. Финансовый отчет
Рабочий инструмент в котором менеджеры укажут нужное кол-во товаров для поставки на маркетплейс. Все по датам, срочности, кол-во, какие остатки, на сколько хватит.
Вы знаете все! Что и когда производить.
Заказы - это хорошо. Вы, наверное, часто видели, как известные блогеры форсят скринами с миллионными заказами? Но что происходит по факту? Те деньги, которые пришли на счет, за что они? Какие товары принесли эти деньги? Какую прибыль они принесли или продавались в минус? Какая была логистика на каждый товар? Сколько было выкупов или возвратов?
В конце концов “Какая маржа?”.
  1. Unit-экономика
Все средства затраченные до отправки на маркетплейс и деньги списанные с нас по итогам продаж мы расчитаем на каждую единицу товара для оценки маржинальности.
2. ABC анализ всей товарной матрицы
Усиливай сильное! Покажем, какие товары приносят
основную выручку.
Маркетплейсы - источник продаж. Бизнес не может существовать без оцифровки источников продаж, иначе действуя в слепую можно запнуться и упасть.
хотите, расскажем про ваше?
и мы Знаем
на будущее
мы бизнесмены и получали опыт на личном примере, будучи максимально заинтересованными в результатах
Твой результат
в 2023:
МЫ НЕ ПРЕДЛАГАЕМ "СКИДКУ"
ЗА ПРОХОЖДЕНИЕ ЭТОГО КВИЗА,
НО ВАШИ ОТВЕТЫ ПОЗВОЛЯТ СЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ
— ЭТО НАМНОГО ЦЕННЕЕ
КАК К ВАМ ОБРАТИТЬСЯ?
На каких площадках Вы торгуете?
30000
5000000
МЫ НЕ ПРЕДЛАГАЕМ "СКИДКУ"
ЗА ПРОХОЖДЕНИЕ ЭТОГО КВИЗА,
НО ВАШИ ОТВЕТЫ ПОЗВОЛЯТ СЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ
— ЭТО НАМНОГО ЦЕННЕЕ
КАК К ВАМ ОБРАТИТЬСЯ?
На каких площадках Вы торгуете?
30000
5000000